BV9700 Pro Первый в мире MTK P70

2019 г защищенный смартфон

"Трансформер" Дизайн
| IP68 | IP69K | MIL-STD-810G

Глобальный предзаказ

До окончания акции

00 Day
00 Hour
00 Minute
00 Second

Почему выбрать Blackview BV9700 Pro?

В последние годы защищенные смартфоны становятся всё более популярны и всё больше и больше людей используют их так, как им нравится. Особенной популярностью они пользуются у путешественников, рыболовов, водителей больших грузовиков, специалистов по логистике, механиков-ремонтников, полиции, пожарных, нефтяников и шахтеров, у животноводов и т. д. Почему все больше людей предпочитают использовать прочные смартфоны, в чем неудобства обычных смартфонов?

Давайте посмотрим на несчастных людей во всем мире, когда они используют обычные, не защищенные смартфоны.

*This video is about 33.1MB.

Спрос пользователя создал рынок для защищенных мобильных телефонов. В настоящее время существует ряд брендов защищенных смартфонов, поэтому выбор нужного вам смартфона является проблемой. Компания Blackview является ведущим брендом защищенных смартфонов, с 6-летним опытом производства. Продажи этих защищенных смартфонов - лучшие в мире.

Чтобы удовлетворить потребности клиентов, новый флагманский телефон BV9700 Pro будет выпущен в апреле 2019 года.

Почему стоит выбрать Blackview BV9700 Pro? Мы можем ознакомиться с рекомендациями пользователей Blackview и особенностями продукта BV9700 Pro, в то же время Blackview также проводил опрос пользователей. В соответствии с их особыми потребностями и предложениями для защищенных телефонов и пожеланиями пользователей об их производительности, Blackview значительно улучшили дизайн, материалы и функционал в новой модели своего защищенного смартфона.

Австралийский Рыбак: Мы часто идем на рыбалку в море. Самое главное для нас в телефоне — это водонепроницаемость. В обычных телефонах нет влагозащиты.

Чтобы улучшить влагозащиту, Blackview использует более высокий уровень нано-гидроизоляции, герметичные корпуса и гидроизоляционные мембраны.

*This video is about 9.7MB.

Как было показано выше, для обеспечения водонепроницаемых характеристик различные аксессуары мобильного телефона оснащены водонепроницаемым кольцом (прокладкой)/ водонепроницаемой мембраной, чтобы предотвратить попадание воды в мобильный телефон, используется водонепроницаемый нано-уровневый материал. Для обеспечения водонепроницаемости продукт тестируется перед каждой отправкой заказчику. BV9700 Pro был протестирован, и может безопасно использоваться после пребывания под водой в течении полутора часов.

*This video is about 1.65MB.

А что же на счёт защиты от ударов?

Пользователь Blackview из Франции: Я энергетик. Я часто выхожу на улицу, чтобы провести техническое обслуживание энергообъектов. Довольно часто мобильные телефоны падают. Обычные мобильные телефоны — это роскошь для нас, им нужно часто ремонтировать экран, очень дорого каждый раз ремонтировать экран…

Материалы в смартфоне BV9700 Pro улучшены для уверенности в его крепости.

*This video is about 952KB.

Четыре угла наиболее уязвимы при падении мобильного телефона. Четыре угла и задняя часть BV9700 Pro изготовлены из резины с высокой эластичностью и износостойкостью, чтобы избежать воздействия от падения мобильного смартфона, материал также удобен в использовании и предотвращает выскальзывание.

В повседневной жизни мобильный телефон часто бывает поврежден из-за механического давления, падения, детонации и других внешних воздействий. Внутренняя буферная структура BV9700 Pro уменьшает воздействие различных ударов и вибраций на телефон, и защищает телефон от поломки.

Смотрите тесты с защитой от падений BV9700 Pro

*This video is about 1.21MB.

Помимо водонепроницаемости и ударопрочности, давайте проверим на наличие защиты от пыли.

*This video is about 2.38MB.

Все еще есть вопросы? BV9700Pro дает вам то, что вы хотели. По сравнению с предыдущими защищенными мобильными смартфонами Blackview, и исходя из более высоких требований пользователя к этому виду смартфонов, Blackview сделали больше улучшений в дизайне и прочности материалов и внутренней противоударной конструкции.

*This video is about 1.69MB.

BV9700Pro имеет пластины из титанового сплава с обеих сторон, которые более прочно соединяют переднюю и заднюю крышки вместе, чтобы сделать весь корпус более прочным; этот материал также усиливает жёсткость конструкции корпуса и помогает в защите от выскальзывания смартфона из рук.

*This video is about 523KB.

Как и у любого защищенного смартфона, наиболее уязвимым местом в конструкции является экран. Чтобы максимизировать защиту от разбития в BV9700 Pro, используется экран новейшей пятислойной конструкции; два внешних слоя - сплошное стекло, далее сенсорная панель, внутренний слой - экран, нижний слой – цельная опорная плита из алюминиевого сплава, которая повышает общую прочность экранного модуля.

*This video is about 3.06MB.

Специальный клей специально изготовлен для использования в защищенных смартфонах, он обладает высокой водостойкостью, может выдерживать высокие температуры, высокую влажность, имеет быстрое отверждение, сильное сцепление, отсутствие пожелтения, высокую прозрачность, отличную химическую стойкость, водостойкость и атмосфероустойчивость.

Обычно в защищенные смартфоны устанавливают не самую современную начинку делая акцент не на мощности, а на крепости устройства. Но в Blackview BV9700 Pro производитель пошел по другому пути и установил в него новейший процессор P70 от MTK что гарантирует его быструю работу в любых повседневных задачах.

В процессе разработки процессор был обновлен с предыдущего P60 до P70, что позволило снизить энергопотребление на 30%, тепловое охлаждение улучшилось на 20%, увеличить время автономной работы на 15% и производительность увеличилась на 13%.

13% выше производительность
15% больше автономность

BV9700 Pro | P70

30% ниже потребления
20% больше эффективное охлаждение

BV9600 Pro | P60

Модернизированная система камер с AI (ИИ)

В BV9700 Pro установлена двойная задняя камера Samsung® 16.0MP + 8.0MP с улучшенной обработкой изображений для получения отличного изображения. Технология AI Beauty также предлагает высококачественные портреты с эффектами боке, а технология многокадровой стабилизации изображения делает ваши видео более плавными и яркими.

16.0MP+8.0MP
8. Двойные камеры
1/2.8 inch + 1/4 inch
F1.75+F2.0

16.0MP
Фронтальная камера
1/3.1 inch
F2.0

BV9700 Pro

16.0MP + 8.0MP
8. Двойные камеры
1/3.1 inch + 1/4 inch
F2.0 + F2.0

8.0MP
Фронтальная камера
1/4 inch
F2.0

BV9600 Pro

С ростом использования мобильных телефонов у нас появляется все больше требований к функциям мобильного телефона, и BV9700Pro намеренно добавил эти функции: датчик частоты сердечных сокращений, датчик качества воздуха, навигация, внешняя сверхчувствительная камера ночного видения. Мы хотим удовлетворить потребности пользователей и обеспечить больше удобства для жизни.

Датчик кровяного давления Теперь с BV9700 Pro вам нужно всего лишь прикоснуться к нему пальцем, чтобы рассчитать кровяное давление. Вам очень удобно знать о своем здоровье всегда и везде.

*This video is about 2.05MB.

Датчик пульса Все больше и больше людей занимаются спортом на свежем воздухе, и мы надеемся контролировать частоту сердечных сокращений в любое время во время упражнений. Blackview BV9700 Pro поможет нам в этом. Мы можем использовать это приложение на мобильном телефоне, чтобы определять частоту сердечных сокращений до, во время и после упражнений, своевременно регулировать интенсивность упражнений для адаптации к вашим собственным спортивным условиям и более легко отслеживать наши цели в отношении здоровья и фитнеса. Встроенный шагомер, так же помогает отслеживать количество шагов и затраченных калорий.

*This video is about 1.23MB.

Датчик чистоты воздуха Куда бы мы ни пошли, смартфон у нас с собой, и воздух всегда был и будет вокруг нас. С помощью BV9700 Pro, вы можете оценить чистоту воздуха, где бы вы ни были. Будь то ванная комната, спальня, гостиная, рабочий кабинет и т.д., Просто откройте приложение для тестирования качества воздуха, и смартфон сможет оценить качество воздуха.

*This video is about 4.46MB.

GPS + Glonass + Beidou Три глобальные спутниковые системы позиционирования предлагают более широкий и стабильный охват спутникового сигнала, более точное местоположение и более точные маршруты навигации. Новый барометр BV9700 Pro используется для определения высоты, на которой мы находимся. Кроме того, датчик также может помочь GPS для более точного позиционирования. Барометр может перепроверить обнаруженную высоту и данные барометрического сигнала GPS, чтобы помочь GPS измерить высоту, и ошибки навигации больше не существуют!

Внешняя сверхчувствительная камера ночного видения

Внешняя камера BV9700 Pro оборудована системой Sony IMX291 Starlight Night Vision Super Sensing, разработанной для тусклых и ночных сцен, с матрицей на 2,13 МП, размером пикселя до 2,9UM, в 2,6 раза больше, чем датчик основной камеры телефона. Свет играет важную роль в фотографии, и с увеличением размера пикселя больше света попадает в один пиксель. Объектив из 6 линз с широкоугольной и очень большой диафрагмой превращает ваш мобильный телефон в ночную камеру, легко запечатлевая прекрасные моменты в темноте.

*This video is about 1.17MB.

BV9700 Pro Спецификации

TSMC 12nm FinFET 64bit восьми
ядерный процессор,
4*Cortex-A73 2.1GHz + 4*Cortex-A53 2.0GHz
ARM Mali-G72 MP3 GPU
с частотой 900MHz
Многоядерный сопроцессор (APU),
с частотой до 525MHz
5.84’’ FHD+ IPS
экран с вырезом
(1080*2280)
6GB LPDDR4X RAM
128GB EMMC 5.1 ROM
Samsung 16MP+8MP
двойная основная камера
Фронтальная камера
Samsung 16MP
Батарея на 4380mAh,
быстрая зарядка +
беспроводная зарядка
Датчик отпечатка пальца
и распознавание лица
Android 9.0 Pie

Первые пользователи рекомендуют BV9700 Pro

*This video is about 1.73MB.

Строитель: Я работаю на грязной строительной площадке, и мои руки постоянно грязные, с помощью BV9700 Pro я могу отвечать на телефонные звонки не заботясь о чистоте рук.

*This video is about 1.58MB.

Авторемонтник: Авторемонтная мастерская полна жидкостей, но я не волнуюсь, потому что мой телефон водонепроницаем.

*This video is about 2.16MB.

Слесарь по ремонту ЛЭП: однажды BV9700 Pro случайно упал на землю из моего кармана с высоты дюжины метров, и что действительно хорошо – он не вышел из строя!

*This video is about 1MB.

Пожарный: Самым большим сюрпризом является то, что этот телефон может обнаружить загрязнение воздуха и направить меня в безопасное место.

Каждый раз, когда выпускался новый продукт Blackview, каждый член команды Blackview, от инженерного, производственного персонала и маркетологов до торгового персонала и т. д., посвящают свои усилия тому, чтобы мы оправдали ваши ожидания от марки Blackview и вовремя доставить телефоны клиентам. Благодаря более чем годовой проверке и улучшению, BV9700 Pro был оптимизирован, чтобы стать таким превосходным надежным телефоном.

Разработан концепт (2018.04)

Показан на выставке WMC (2019.02.25)

Показан на нашем сайте (2019.4.10)

Одобрено Гуглом (2019.04.20)

Глобальный предзаказ (2019.06.17)

Конец июня

Поскольку все больше и больше людей используют мобильные телефоны BlackView, Blackview также привлекает внимание и получает репутацию в мировых СМИ.

Ищете надежный смартфон с длительным сроком службы батареи? Прочный смартфон Blackview фантастичен во многих отношениях; люди найдут и почувствуют, что телефоны Blackview нацелены на них. Кто неуклюж, много времени проводит на свежем воздухе, кому постоянно не хватает батареи и до недавнего времени работал в суровых условиях – выбирайте этот смартфон. Все в этом телефоне кажется идеальным.

Нужен смартфон, который не сломается в первый же раз, когда он выскользнет из вашей руки или упадет в лужу? Вам нужен Blackview. Вы получаете смартфон, который и быстрый, и крепкий одновременно.

Многофункциональный инструмент с 4G, больше чем просто смартфон. Это хорошая цена в сравнении с многими защищенными Android-смартфонами из Китая, и Blackview обладает всеми ключевыми функциями в почти неразрушимом дизайне, что делает его самым полезным из всех.

Мы можем описать надежный телефон как большой шаг для Blackview. Не только потому, что китайский производитель предлагает, вероятно, самый лучший уличный смартфон по относительно низкой цене. Blackview часто борется с высоким энергопотреблением и, как следствие, скудным временем автономной работы. Новые модели Blackview довольно хорошо справляется с этим препятствием. Также нет причин жаловаться, на производительность и качество исполнения. Быстрый и точный GPS хорошо подходит для целевой аудитории устройства.

Blackview искренне ценит поддержку и доверие пользователей, спасибо вам от Blackview.

Ральф Эллис «Это просто большой аккумуляторный телефон. Если вы хотите батарею на 10 000 мАч в прочном телефоне, вы хотите BV9500, который у меня есть, или если вы хотите более быстрый процессор и батарею на 5580 мАч, то вам нужен BV9600».

Лесли Питт «Мой bv9500pro у меня уже около 3 месяцев, пока все хорошо, я действительно счастлив. Только что было последнее обновление и удивительный сюрприз от Blackview - обновилось приложение камеры что добавило множество функций. Я думаю, что этот телефон стал лучшим из всех, что у меня были, отличная батарея, действительно четкий экран, быстрый, большой объем памяти, отличная работа».

Аллен Дюкрок «Так что теперь, имея BV9500Pro в течение более месяца и работая на нем, у нас было несколько вызовов и пожаров, и мы все время использовали его, наблюдая за телефоном. Да, он тяжелый, но ненамного тяжелее, чем мой последний телефон в защитном чехле из сплава. У телефона отличный диапазон, лучше, чем у моего последнего (HTC10). Батарея держит заряд более 3 дней в нормальном режиме использования».

Дункан Барнард В целом, мне нравится телефон, я бы купил его снова, если бы у меня был второй шанс, и я бы порекомендовал его другим, ищущим надежный и относительно современный смартфон по хорошей цене. Он делает 90% от того, что вы ожидаете от смартфона, но он не такой дорогой и хрупкий. (WIFI, Bluetooth, GPS / навигация, мобильная точка доступа, фото-видео, приложения для социальных сетей, электронная почта, текстовые сообщения, звонки и т. д.).

  

msg
Message

Blackview & Indiegogo

BV9700 Pro Helio P70

Air quality | Air pressure | Heart rate |
Blood pressure detection sensor
IP68 | IP69k | MIL-STD-810G

UP to 30% off

Sign Up Now>

In recent years, the tri-proof rugged smartphone has been known by more people, and more and more people are using it even like it. Especially in some special industries, such as outdoor travelling, phones for elderly , large truck drivers, logistics persons, mechanical repairmen, police, firefighters, oil and miners, animal husbandry, etc... Why more and more people choose to use the rugged mobile phone, what are the inconveniences of conventional mobile phones?

Let's see the accidents happening when people using the regular mobile phones.

*This video is about 33.1MB.

The user's demand has made a market for rugged mobile phones. At present, there are a number of rugged mobile phone brands, then how to choose is a problem. As the top brand of the tri-proof rugged mobile phone, Blackview has 6 years of experience in the manufacture of rugged mobile phones. The sales of these mobile phones are the top one in the world.

In order to meet the needs of customers, the new flagship phone BV9700 Pro is launched in April 2019.

Why choose Blackview BV9700 Pro? We can look at the recommendations of Blackview users and the special features of the BV9700 Pro product, at the same time Blackview also conducted user survey. According to their special needs and suggestions for the rugged phones, combined with the performance of the mobile phone, Blackview has a greater improvement in material and function design.

Australia Fishermen: We often go fishing in the sea. The most important thing about the phone is waterproof. The regular mobile phone can't do this.

To Improve the waterproof function, Blackview takes a higher level of nano waterproofing, renewal process and with waterproofing membrane.

*This video is about 9.7MB.

As seen above, in the consolidation of waterproof performance, the mobile phone's various accessories are equipped with a waterproof ring / waterproof membrane to prevent water from penetrating into the mobile phone, nano-level waterproof material is used.To ensure its waterproof, the product is tested before each delivery. The BV9700 Pro has been tested and can be used safely after being underwater 1.5m for half an hour.

*This video is about 1.65MB.

How about the shock-resistance?

A Blackview user from France: I am a power construction worker. I often go to the outdoor to do the power facilities maintenance. It is quite often for mobile phones to fall. Regular mobile phones are a luxury for us, they need to repair the screen frequently, it is very expensive to repair the screen every time.

The material of BV9700 Pro be upgraded to make sure the better shock-resistance.

*This video is about 952KB.

The four corners are the most vulnerable when the mobile phone is dropping. The BV9700 Pro's four corners and the back are made of elastic rubber with high elasticity and wear resistance to avoid the impact of the mobile phone falling, the material is also hand-friendly and preventing slipping out.

In the daily life, the mobile phone will always be damaged due to different extrusion, falling, knock and other external forcing. The internal buffer structure of the BV9700 Pro reduces the impact of various shocks, vibrations on the phone and protects the phone from being cracked.

The following is the BV9700 Pro anti-drop test video

*This video is about 1.21MB.

Besides the waterproof and shock-resistance, let’s check the feature of dust proof.

*This video is about 2.38MB.

Still have the questions? The BV9700Pro gives you a more positive answer. Compared with the previous Blackview rugged mobile phone, and based on the user's higher requirements for this phone, Blackview made more improvements in the solid material and internal shock-proof structure design.

*This video is about 1.69MB.

The BV9700Pro has anti-wear titanium alloy on both sides, which more firmly binds the front and rear covers together to make the whole body is more firm; this material also enhances the anti-slip and metallic.

*This video is about 523KB.

As a smart rugged mobile phone, the most vulnerable place should be the screen. In order to maximize the crack resistance of the BV9700 Pro, the screen adopts the latest five-layer structure design; the outer two layers are solid glass and the inner layer is High color gamut panel, the bottom layer is an aluminum alloy base plate that enhances the overall strength of the screen.

*This video is about 3.06MB.

Special glue is specially made according to the materials of the rugged mobile phone, which has strong water resistance, high temperature resistance, high humidity; fast curing, strong adhesive force, no yellowing, high transparency; excellent chemical resistance and bad weather resistance.

In general, the rugged mobile phone tends to ignore its running performance under the sturdy and durable reinforcement. But the BV9700 Pro did not compromise on its performance.

The CPU upgraded from previous P60 to the P70, which reduced power consumption by 30%, heat cooling improved by 20%, longer battery life by 15%, and speed up by 13%.

13% Higher
Performance
15% Longer
Battery Life

BV9700 Pro | P70

30% Lower
Consumption
20% More Efficient
Cooling

BV9600 Pro | P60

Upgraded AI Powered Camera System

The BV9700 Pro dual rear Samsung® 16.0MP+ 8.0MP camera with advanced image processing to make fine picture. With AI Beauty technology, it also offers high-quality portraits with bokeh effects and multi-frame image stabilization technology makes your videos smoother and more vivid.

16.0MP+8.0MP
Dual Rear Camera
1/2.8 inch + 1/4 inch
F1.75+F2.0

16.0MP
Front Facing Camera
1/3.1 inch
F2.0

BV9700 Pro

16.0MP + 8.0MP
Dual Rear Camera
1/3.1 inch + 1/4 inch
F2.0 + F2.0

8.0MP
Front Facing Camera
1/4 inch
F2.0

BV9600 Pro

With the increasing use of mobile phones, we have more and more requirements for mobile phone functions, and the BV9700Pro has deliberately added these functions: heart rate sensor, air quality detection, navigation, external super-sensing night vision camera To meet our more special needs and to provide more convenience for our lives.

Blood Pressure Sensor Now with the BV9700 Pro, you only need to stick your finger on it to calculate the blood pressure. It is very convenient for you to know your health whenever and wherever you are.

*This video is about 2.05MB.

Heart Rate Sensor More and more people are participating in outdoor exercise, and we hope to monitor our heart rate at any time during the exercise. The Blackview BV9700 Pro provides us with this convenience. We can use this app on the mobile phone to detect your heart rate before, during and after exercise, adjust your exercise intensity in time to adapt to your own sports conditions, and track our health and fitness goals more easily. The built-in pedometer also helps track the number of steps and calories.

*This video is about 1.23MB.

Air Quality Detection No matter where we go, the mobile phone is here, also the air has always been around us. With the BV9700 Pro, whether it is in the bathroom, bedroom, living room, working office, etc., just open the air quality testing app,we can know the around air quality.

*This video is about 4.46MB.

GPS + Glonass + Beidou The three global satellite positioning systems offer wider and more stable satellite signal coverage, more accurate position and more accurate navigation routes. The BV9700 Pro's new barometer is used to locate the height of where we are. In addition, the sensor can also assist GPS for more precise positioning. The barometer can cross-check the detected height and barometric GPS signal data to assist the GPS to measure the height and error navigation does not exist anymore.

External Super-sensing Night Vision Camera

The BV9700 Pro's external camera is equipped with a Sony IMX291 Starlight Night Vision Super Sensing, designed for dim and night scenes, with pixels of 2.13 MP, unit pixel size up to 2.9UM, 2.6 times of the phone's main camera sensor. Light plays an important role in photography, and as the unit pixel size increases, more light enters into a single pixel. With the 6P lens of the large wide-angle super large aperture, your mobile phone instantly becomes a night camera, easily capturing the wonderful moments in the dark.

*This video is about 1.17MB.

BV9700 Pro Technical Specifications

TSMC 12nm FinFET 64bit Octa-Core
Processor,4*Cortex-A73 2.1GHz +
4*Cortex-A53 2.0GHz
ARM Mali-G72 MP3 GPU
Clock at 900MHz
Multi-Core APU
Clock at 525MHz
5.84" FHD+
Notch IPS Display
(1080*2280)
6GB LPDDR4X RAM
128GB EMMC 5.1 ROM
Samsung 16MP+8MP
Dual Rear Camera
Samsung 16MP
Front Camera
4380mAh Battery
Fast Charging
Wireless charger
Touch ID & Face ID
Android 9.0 Pie

The First Users Highly Recommended BV9700 Pro

*This video is about 1.73MB.

Construction worker: I have been working on a dirty construction site, and my hands are covered with muddy water, with BV9700 Pro I can answer the phone with my muddy hands.

*This video is about 1.58MB.

Car repairman: The car repair shop is full of sewage, but I don't worry because my phone is waterproof.

*This video is about 2.16MB.

Electric tower maintenanceman: Once, the BV9700 Pro accidentally dropped on the ground out of my pocket from the height of a dozen meters, really great, no cracking.

*This video is about 1MB.

Firefighter: The biggest surprise is that this phone can detect the danger of air quality and guide me to the safe place.

Each time a Blackview new product released, every member of the Blackview team, from engineering staff, production staff, marketing staff to sales staff, etc., has dedicated their efforts to deliver the expectations of Blackview, deliver the phones to customers in time. With more than a year’s test and upgrade, the BV9700 Pro has been optimized to be such an excellent rugged phone.

Concept Made (2018.04)

MWC (2019.02.25)

Blackview Website (2019.4.10)

Google Approved (2019.04.20)

Pre-sale (2019.05.15)

Delivery (2019.06.15)

As more and more people use Blackview mobile phones, Blackview has also catched attention and received reputation from global medias.

Looking for a rugged smartphone with a long lasting battery? Blackview's rugged smartphone is fantastic in many ways; people will find and feel the Blackview phones are aimed at you. Who is clumsy, spend a lot of time outdoors, constantly seem to be running low on battery, and until recently worked in a harsh environment. Everything about this phone seemed perfect.

Need a smartphone that won't break the first time it slips out of your hand or falls into a puddle? You need the Blackview.
You get a smartphone that both performs well and is durable in a single package.

More of a 4G multi-tool than a rugged smartphone. It's a good price between a lot of the rugged Android smartphones coming from China, and the Blackview possesses all of the key features in an almost indestructible design which makes it the most useful of the lot.

We can describe the rugged phone as a big step for Blackview. Not only because the Chinese manufacturer offers probably the best-equipped outdoor smartphone here for a relatively low price. Blackview often struggles with high power consumption and the resulting meager battery life. The Blackview masters this obstacle quite well. There is also nothing to complain about the performance and workmanship. The fast and accurate GPS fits well to the target audience of the device.

Blackview sincerely appreciates the fans’ support and trust, thank you for with Blackview.

Ralph Ellis "It is just a big battery phone. If you want a 10,000mh battery in a rugged phone, you want the BV9500 which I have or if you want a faster processor and a 5580mh battery, then you want the BV9600."

Leslie Pitt "I have had my bv9500pro for about 3months now so far so good really happy. Just had latest update and wow a wonderful surprise from Blackview a hole new camera with loads of features I think making this phone the best I have had battery brilliant, screen really clear, fast, loads of memory, well done."

Allen Ducrocq "So now having the BV9500Pro for a month or more and working it as we have had a couple of Fire calls and burns and useing it all the time a few observations of the phone. Yes its heavy but not much heavier than my last phone in an alloy protection case. The phone has a great range better than my last one (HTC10). The battery lasts and lasts over 3 days with use."

Duncan Barnard Overall, I like the phone, I'd buy it again if I had a do-over, and I'd recommend it to others looking for a durable and relatively up-to-date smartphone at a good price. It does 90% of what you'd expect a smartphone to do WITHOUT being fragile or expensive (WIFI, Bluetooth, GPS/navigation, mobile hotspot, picturesideo, social media apps, email, texts, calls, etc).

  

msg
Message